temmokan: (Default)
[personal profile] temmokan
Этот опрос - мне, для архивных целей. Когда-то я старался минимизировать количество IM, которыми пользуюсь, ан нет - приходится использовать чем дальше, тем больше сетей.

Я упомянул только те, которыми либо пользуюсь, либо пользовался. Для интересующихся - я использую две программы, чтобы "сидеть" во всех упомянутых сетках одновременно - Skype и Pidgin.

Спасибо за помощь тем, кто проголосует.

[Poll #1073407]
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Спасибо.
Всем хороша тётя Миранда, НО! Когда нужно множественное существование нескольких одинаковых протоколов (XMPP), единственный выход - делать соотв. копий нужного модуля - .dll.

Pidgin, к тому же, живёт и на Виндах, и на Linux, что для меня существенно. Предпочитаю однотипные настройки.

На своей Nokia 5500 пока ничего такого не держу и не планирую.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Точно. Группы сильно помогают. Чем и пользуюсь. :)
Правда, ошибка окном - это вечное недоразумение, а фатальность его - уже второй вопрос.

(no subject)

Date: 2007-10-18 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
При этом замечу, что GTalk у меня как нотификатор для почты висит, чтоб громоптицу в памяти не держать постоянно.

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Я для этой же цели держу GMail и MRA (через транспорт mrim.jabber.ru - родного агента не ставил и не буду). Спасибо!

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] gaellio.livejournal.com
Jabber - в качестве средства связи внутри сети в институте.

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Мечта - пользоваться только XMPP, сиречь jabber, бо остальное или глючное или с прибабахами. Спасибо.

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] gaellio.livejournal.com
а я жду, когда ж в качестве клиента можно будет пользовать квип так, чтобы оно стабильно цепляло и jabber тоже. Потому что уж не знаю произволом каких демонов, но icq-transport вот именно у нас немилосердно глючит. Поэтому пока болтается отдельно квип, отдельно жаббер.

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
QIP медленно обновляется.
А транспорт у вас свой или используете публичный сервер с ICQ транспортом?

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] gaellio.livejournal.com
свой. Вот и ведет себя соответственно общеинститутскому уровню бедлама. Квиповцы выложили в открытый доступ бета-версию квипа, который поддерживает так же и жаббер, и mra и что-то еще, но при попытке использования я пронаблюдала феерическое зрелище, как подгрузившийся жаббер (с подключенным icq-транспортом) и собственно icq попытались поделить один аккаунт и сдохли. Пришлось, ужаснувшись, восстанавливать первоначальный вид.

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
"Бились тётя Ася с жабой за транспорт, и жаба, окаянная, тётю проглотила и сама околела..."
Да уж.

(no subject)

Date: 2007-10-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Пардон, QIP Infium?

(no subject)

Date: 2007-10-18 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Правда, там много чего нет.

(no subject)

Date: 2007-10-19 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] gaellio.livejournal.com
) вот про него и сказано выше, про эпохальный бой Тети Аси с жабой ;)

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] reksam.livejournal.com
А можно как-нибудь Skype поставить на Миранду?

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Увы. Есть вроде как модуль к Миранде, но всё, что онделает - обеспечивает интерфейс к самому Skype, который должен быть запущен как отдельное приложение.

Skype не открывает протокол, поэтому полноценных модулей ждать не приходится.

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] alexrat.livejournal.com
Ну, ICQ тоже закрытый протокол. Но со скайпом конечно посложнее будет, всё ж таки не только текстовые, но и голосовые данные гонять надо... Да и шифруют они их вдобавок...

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Да хотя бы текстовые - и именно шифрование и не позволяет создать модуль быстро.
Интересно, Oscar/ICQ уже разрешают пароли длиннее 8 символов или всё ещё нет?

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
"Jabber (XMPP - укажите сервер)" - а где указывать?

Собственно у меня свой jabber-сервер, starcat.dp.ua

(no subject)

Date: 2007-10-18 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Вот в комментарии и указать. :) У меня, например, jabber.ru и jabber.org.

А зачем потребовался собственный сервер?

(no subject)

Date: 2007-10-22 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Я предпочитаю использовать сервера, над которыми у меня есть полный контроль и не волноваться, что завтра админу бесплатного сервера стукнет что-нибудь в голову и он что-то натворит.

Плюс свой сервер - он ближе, с ним у меня всегда связь есть.

(no subject)

Date: 2007-10-22 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Ну в общем да, свой сервер, конечно, ближе к телу...

(no subject)

Date: 2007-10-18 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] yermoloff.livejournal.com
айсикью, скальп, агент

(no subject)

Date: 2007-10-18 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Спасибо. "Скальп" - такого прозвища я ещё не слышал! Круто.

(no subject)

Date: 2007-10-18 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] exitusletaris.livejournal.com
Большинство вышеперечисленного + иногда Secure Shuttle
http://www.secureshuttle.com/

(no subject)

Date: 2007-10-18 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Интересно. От скромности они не умрут. :) Посмотрим-посмотрим... Спасибо.

(no subject)

Date: 2007-10-18 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] exitusletaris.livejournal.com
Удобно использовать + шифрованный траффик. Правда если на машине стоит кейлоггер, весь этот гемморой с ключами оказывается напрасным =(

(no subject)

Date: 2007-10-19 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Если стоит программа-шпион, то все ухищрения безопасности коту под хвост...
Спасибо, при оказии проверю.

(no subject)

Date: 2007-10-18 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-nb.livejournal.com
Дома Миранда, на работе - квип.
Я б и на работе Миранду поставила, но она там отчего-то не пашет...
:)

(no subject)

Date: 2007-10-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Экая капризная дама (Миранда)!

(no subject)

Date: 2007-10-18 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
В опроснике отсутствует один пункт - "никакими". ;-)

(no subject)

Date: 2007-10-19 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Да, я это не учёл :)
В следующий раз добавлю такой пункт, а также "электронная почта".

(no subject)

Date: 2007-10-19 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
...тем более, что скорость ее "полета" высока нынче, и многие переговоры, не говоря уж о личном общении, быстро и успешно протекают в почте.

(no subject)

Date: 2007-10-19 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
"Но разница всё-таки есть". Электронная почта - это именно почта, эпистолярный жанр к жанру живого разговора имеет не самое близкое отношение.

Я лично предпочитаю письма. Но некоторые вопросы нужно решать в реальном времени, когда почта будет работать существенно менее эффективно.

(no subject)

Date: 2007-10-19 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
Да, реалтайм - это существенно.
А почта... если речь идет о такой работе/переговорах, где требуется "хардкопи",- почта дает больше возможностей аутентификации, чем протокол мессенджера. Тем более, что при необходимости на нее можно навесить pgp (шифрование + подпись) или вовсе уж - регистреную электронную подпись. ;-)

Впрчем, эпистолярное общение - да, оно иное, это некоторая даже роскошь... но при этом куда меньше шансов обидеть нечаянно, просто второпях... как это нередко случается в мгновенках...

(no subject)

Date: 2007-10-19 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Ну да, само собой -если переписка серьёзная, то без GPG/PGP никак. Желающие могут взять мои открытые ключи у меня с сайта. :)

Эпистолярный жанр - это пиршество духа, это разговор с невидимым собеседником, это возможность вспомнить многое, что в еральном времени просто не успеет прийти. Завораживающий, пусть и вымирающий, жанр.

(no subject)

Date: 2007-10-19 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
Вымирающий? Хммм... 12 лет не пользуюсь ничем, кроме fidostyle netmail и e-mail... а они все никак не вымрут. ;-)

"Рыночный" аргумент: в противном случае, активную конкуренцию вебмейл-порталов было бы трудно объяснить. ;-)

Кстати, и посты/комментарии в блогах - своего рода компромисс между мгновенками и почтой.

(no subject)

Date: 2007-10-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Письма (электронные) всё меньше принадлежат к эпистолярному жанру, всё меньше требуют от их авторов. Что теперь письма? Реклама, деловая переписка, техническая, разные уведомления...

Именно это и имелось в виду.

Комментарии несут и ещё одну роль - так сказать, кванты общения, пакеты обмена информацией в структуре "надразума", объединяющего людей в том или ином сообществе.

(no subject)

Date: 2007-10-19 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
Не вся почта - письма... да оно и всегда так было. ;-)

...мало того - хранимые пакеты.

(no subject)

Date: 2007-10-19 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
С таким замечанием не поспоришь.

"Так выпьем же за то, чтобы всегда оставались люди, которые продолжают писать друг другу письма!"

(no subject)

Date: 2007-10-19 11:53 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2007-10-19 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] leha-sparrow.livejournal.com
Я юзаю миранду и почтовый агент, которого у тебя нет. В миранде задействую все, кроме msn, но чаще всего - аську. Скайп не ставлю, а то работать не смогу...

(no subject)

Date: 2007-10-19 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Ну почему же нет - я указал MRA (Mail.ru Agent).

Сам я использую MRA следующим образом. Завёл учётную запись (Jabber) на Jabber.ru, где работает транспорт для MRA (mrim.jabber.ru). Зарегистрировался на транспорте и теперь могу общаться по MRA, хотя самого агента не ставил и не собираюсь. Более того, эта схема работает для любого Jabber-клиента для любой операционки.

Мой идентификатор в MRA sagari at bk dot ru.

К слову. В Миранде тоже есть модуль MRA - ставишь его и нет нужды в Mail Agent'е. Ну разве что захочется в шахматы по нему сыграть - этого транспорт не умеет. :)

Спасибо!

Profile

temmokan: (Default)
Konstantin Boyandin

June 2022

S M T W T F S
   1 234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags