temmokan: (Default)
[personal profile] temmokan
Вопрос о том, что должно случиться с нашими сетевыми владениями, когда не станет нас, не нов, но в последнее время он всё чаще стал задаваться в Сети. Вопрос не праздный, нормативных актов на этот счёт практически нигде не существует, и оставшиеся без хозяев ресурсы - а это сайты, домены, блоги, фото- и видеогалереи - некоторое время остаются, но потом - особенно, если то были частные ресурсы на коммерческом хостинге - пропадают.

Ниже я привожу (довольно длинный) опрос на тему жизни и смерти сетевых ресурсов человека в Сети. Я буду очень признателен вам за участие, а особенно - если вы пригласите и своих друзей и знакомых участвовать в опросе.

Ниже текста опроса есть более подробное пояснение, отчего меня заинтересовала эта тема, а также моя собственная точка зрения по поводу своих ресурсов.

Укажите все приемлемые варианты ответов на каждый вопрос. Спасибо. См. также родственный по теме опрос в журнале [livejournal.com profile] olhanninen.

[Poll #1601412]

Моё мнение на этот счёт: мне было бы неприятно осознавать, что мои ресурсы могут попасть в руки спамеров, или иных людей, которые могли бы использовать их рейтинги исключительно для собственной выгоды. Я храню копии того, что считаю важным, и создаю их архивы, которые смогут храниться неопределённо долго, а сами ресурсы предпочитал бы закрыть, если не найдётся желающих стать их хранителями.

Мне приходилось уже создавать копии блогов, разделов и пр. сетевых обителей, когда становилось ясным, что те брошены на произвол судьбы - а то, что человек оставлял в сети, мне было вовсе не безразлично. Однако идея создания упомянутого мемориала давно уже витает в воздухе, но требует немалых ресурсов для исполнения и поддержки.

А вопрос о хранении блогов, доменных имён и пр. вообще никогда и никем всерьёз не решался. А если человек задумается на этот счёт, то самое лучшее, что сможет придумать - передать полномочия доступа кому-то ещё.


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2010-08-04 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] eliseeva-e.livejournal.com
последнее время тоже задумалась над этой непростой проблемой, мне кажется, хозяин сетевого ресурса в договор должен внести оговорку, что будет с разделом после смерти автора с указанием вариантов.

(no subject)

Date: 2010-08-04 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Согласен, Лена.

Сейчас есть возможность - в случае ЖЖ - отправить письмо в тех.поддержку и дать запрос на мемориальный статус, но только post factum и, естественно, надо предоставить фактическое подтверждение.

Количество таких дневников стремительно растёт, и, похоже, некоторые такие уже продаются новым владельцам.

Такие дела.

(no subject)

Date: 2010-08-04 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] serafima-orlova.livejournal.com
http://antimil.livejournal.com/70418.html?page=38#comments

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] yulya-s.livejournal.com
интересно, чем же все закончится в итоге.

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Спасибо. Мне указали на ru_memory, как на способ сообщить о таких дневниках.
Жутковатая заметка.

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Если найду единомышленников, и всем вместе будет по возможностям создать тот самый мемориал - создадим.

(говорю про то, над чем заведомо имею хоть какую-то власть)

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] yulya-s.livejournal.com
буду рада поддерживать!

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] serafima-orlova.livejournal.com
постоянно выходит в топ... в комментах всё время апдейты, даже из вконтакта

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Замечательно, спасибо. Думаю, что не в слишком дальнем будущем я дам знать, как продвигается эта тема.

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Она действительно берёт за душу, что уж тут говорить.
Хотя в комментариях там чего только нет. Что тоже следовало ожидать.
From: [identity profile] olphoto.livejournal.com
Оч. и оч. неуверенно себя чувствую в этой сфере и при ответе на вопросы. Не представляю, что и как можно завещать в интернете, но думаю по этому поводу.

Одно могу сказть: мурашки по коже, если СЛУЧАЙНО набредешь на живой журнал мертвого. Почему - не знаю, мне говорят, что это ненормально, что я одинока и мою позицию никто не разделяет.

Что я же самм писала воспоминания и пропагандировала среди друзей, что как иначе другие узнают, как мы жили, если без этих мелочей и т.п.

Но... одно дело, когда ХОТЯТ узнать, а другое - когда узнают, узнают, а автра уже нет.

Знаете у М.Уэльбека роман "Возможность острова"? Там именно об этом: что каждый последующий клон заучивает биографию прототипа. И это оч., оч. страшно. Роман же плохой-хороший, как и все у Уэльбека. Т.е. читать стОит, на мой взгляд.

Моё мнение

Date: 2010-08-04 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] vra-roman.livejournal.com
Да, не все так просто в этом вопросе, хотя решение напрашивается само. Это как с обычной собственностью (и законов не надо изобретать), но вот кто является истинным владельцем - хозяин ресурса или пользователь? Хотелось бы узнать, что будет далее...
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Отношение к этим материям у каждого своё, и трудно найти два полностью схожих мнения. В конце концов, кому-то может быть абсолютно всё равно, что станется с его сетевыми заметками и фото. Полное право человека махнуть на это рукой.

За название романа спасибо - не читал пока.

Я пока решаю все такие вопросы частным образом: то, что может потеряться в Сети, стараюсь сохранить - для себя, сам.

(no subject)

Date: 2010-08-04 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nurtay.livejournal.com
Почему то не люблю проблемы связанные с глобальной смертью. Какой то запашок суицида в букете с ложной благотворительностью.
Опасаюсь, что может случится эпидемия по типу эротики.
Реклама, она всеядна, лишь бы был заказ и деньги.
Вместо задниц всюду будут выпрыгивать смерть с косою.

Re: Моё мнение

Date: 2010-08-04 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Доброго дня, Роман! Рад видеть!
Вот с этим вопросом как раз не так всё сложно - надо в каждом конкретном случае читать Пользовательское соглашение и прочие официальные документы. Там обычно всё сказано.

(no subject)

Date: 2010-08-04 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Мной движут совершенно эгоистические мотивы, как ни странно. А именно - хотел бы, чтобы определённые ресурсы оставались в Сети, пусть и по другому адресу. Чтобы я всегда мог прочесть их.

Что будет, если такая служба начнёт "раскручиваться" - да, именно то, что описано. Баннеры-шманнеры, и прочая, весьма неоднозначная, так скажем, реклама.

Всё, на чём хотят делать деньги, именно так себя и проявляет: в виде наглой, навязчивой и абсолютно не следующей никаким морально-нравственным правилам рекламы.
From: [identity profile] olphoto.livejournal.com
никогда ничего не копипастила, один или два раза - для эксперимента только.

Но теперь после всего этого - возникла мысль. Понимаю, ч одной стороны, что это неправильно, а с другой - ведь есть же материалы, которые я бы хотела всегда иметь под рукой.

А такой журнал, как Галковского, например? По-моему, он навсегда должен остаться. И со всеми комментариями, кроме спама.

Уэльбека прочитайте - это в тему, оч. и оч. в тему.

(no subject)

Date: 2010-08-04 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] nurtay.livejournal.com
Тема смерти для не здоровой и не зрелой психики очень опасна. Все усугубляется появлением новых вредных привычек, усложнением взаимоотношений в обществе ( перевес в сторону пошлости). Больше причин для разочарованмя и усиления интереса к вопросам смерти.
Боюсь- это тенденция, которую остановить будет трудно. Но, ваш личный интерес будет растоптан и как будут приняты в новом обществе ваши мысли, а тем более продолжены - никто не знает.
Вот оно вам надо?
Пусть закроется дневник вместе с вами, зато он навсегда останется вашим.

(no subject)

Date: 2010-08-04 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
"Когда я слышу слово 'оптимист', я хватаюсь за пистолет..."

Отчего так всё мрачно? В данном конкретном случае всё зависит от того, кто конкретно создаст упомянутый мемориал и будет вести его работу. Пока из этого не пытаются извлечь прибыль, нечисти вокруг будет мало.

Насчёт будущего - мы все не знаем всех последствий наших поступков. Что касается меня любимого, то и свою политику, и то, как я сейчас веду свой личный мемориал, я уже сказал.

Re: Моё мнение

Date: 2010-08-04 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] vra-roman.livejournal.com
Ну, если это не так сложно, то останется только этический вопрос. Собственного восприятия данной информации. Взаимодействие и воздействие на собственное восприятие. Это уже зависит от каждого человека в отдельности и единого ответа нет и быть не может.

Re: Моё мнение

Date: 2010-08-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Всё верно. Вот я и создал опрос, чтобы посмотреть на варианты восприятия.
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Отдельные журналы можно сохранить, со всем публичными комментариями, это делается, грубо говоря, одной командой. Именно это я и делаю, когда вижу, что надо срочно делать копию.

Создавать для этого журнал - ну, это уже кому как удобнее читать.

Прочитаю - добавил в список того, что нужно найти и прочесть.

(no subject)

Date: 2010-08-04 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] nurtay.livejournal.com
Чем так вам оптимисты насолили?
Тем, что такой подарок как жизнь использует на полную катушку, не теряя время на размышления - что будет после.

(no subject)

Date: 2010-08-04 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
В следующий раз буду ставить теги <ирония> ... </ирония>

Это я вас спросил, откуда такие пессимистические взгляды на то, что будет потом.

Что будет потом - то будет потом. Я всецело согласен с токой зрения одного древнего грека: "Нет смысла бояться смерти. Смерть есть - нас нет, мы есть - смерти нет".

Кстати, надо уточнить, что вы понимаете под оптимизмом. Я вот страсть как люблю порой поразмышлять, при этом считаю себя оптимистом.

(no subject)

Date: 2010-08-04 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nurtay.livejournal.com
Расстрел отменяется?
От стенки можно отойти?

Где вы пессимизм увидели? Реально оценила новое направление интернет- жизни. Не радует, да. Но, я легко отметаю, также как сегодня сайты с порнухой. Но, порнуха - это не только трахающееся зверье, есть еще порнуха во взглядах на любовь, жизнь, политику, экономику, юмор, кино .... .
Интернет настолько глобален, что я всегда найду что почитать, посмотреть.
Так, что я оптимистка. Есть еще много интересного помимо смерти, о которой рассуждать бессмысленно. Можно только фантазировать. Читать талантливые фантазии - это другое дело, но сопли полубольных людей скушно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

temmokan: (Default)
Konstantin Boyandin

June 2022

S M T W T F S
   1 234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags