temmokan: (Default)
[personal profile] temmokan
"...ну кто бы мог, подумай сам, купить билеты на балет; исколесить весь этот свет..."

Думаю, не буду оригинальным, отметив повышенную активность порноботов в последнее время. Однако простейшее решение, пусть и требующее очевидных программных и дизайнерских телодвижений от владельцев LJ, есть. А именно: сделать комментарии внешними. Ну то есть, чтобы другая служба предоставляла такой сервис. Или отделить существующую, родную, чтобы было как в Disqus и аналогах.

Плюсы:
- комментарии видны только тем, у кого включен JavaScript - т.е., поисковики их не читают
- как следствие предыдущего, платные комментаторы и порноботы идут лесом сразу и надолго - одним это невыгодно, другим бесполезно
Минусы:
- тем, кто читает ЖЖ, придётся разрешать JavaScript (небольшая неприятность, если вообще неприятность)
- разработчикам и дизайнерам ЖЖ придётся кое-что исправить и дополнить

Хотя я бы вообще не заморачивался, а попросту прикрутил бы тот же Disqus, если бы мне дали такую возможность. Двух зайцев одним выстрелом.

А то капчи - это всё-таки неприятно, чисто психологически, а срываться с места и срочно открывать запись, чтобы вновь стереть ссылку на "всексконтакте", тоже не хочется.

Кстати, никто ещё не успел пожаловаться куда-нибудь на этот сайт знакомств для озабоченных?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elvit.livejournal.com
> комментарии видны только тем, у кого включен JavaScript - т.е., поисковики их не читают

- Это же и самый большой минус, которой для меня, возможно, перевесит с лихвой все плюсы. Как искать тогда по комментариям, ведь в них зачастую бывает нужная информация (например, если задается вопрос в сообществе)?

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Disqus, если говорить об аналогах, поддерживает поиск в комментариях. Так что, по мне, этой проблемы вообще нет. Поставить форму поиска с галочкой "в комментариях" - и всё.

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] elvit.livejournal.com
Если поддерживает, тогда хорошо.

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pashick.livejournal.com
Вряд ли Livejournal отдаст комментарии на аутсорсинг стороннему провайдеру. И из соображений целостности сервиса, и из соображений... как бы это сказать... это будет первой крысой с корабля ЖЖ, после которой фатальная течь будет (очень вероятно) неизбежной.

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:56 pm (UTC)
burbilog: (Default)
From: [personal profile] burbilog
Это временная заплата.

Я не понимаю тех, кто жалуется на капчу, еще ни разу она меня не отшивала. Наименьшая из всех проблем имхо. Просто зря они эту капчу включают всем подряд и навсегда. Достаточно некоторого "стажа" ее применения и все, такой аккаунт уже явно принадлежит человеку. И в одной и той же коммьюнити/одном и том же журнале тоже нет смысла запрашивать ее у одного и того же человека больше одного раза.

Другой вопрос что рано или поздно спаммеры капчу поборют. И напишут блестящие алгоритмы распознавания, после чего придется делать другие виды проверки. Но тут кроме опять же стажа участия в жж трудно что-то придумать, и не понятно почему они до сих пор этого не используют.

Когда-то в 97-2000 годах держал здоровый список рассылки и действовал именно таким путем: вначале все подписчики модерировались, а если человек пишет по делу, попадает в белый список и уже пишет напрямую.

(no subject)

Date: 2009-10-13 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Может, и так - сие решать их маркетологам, или как зовутся те специалисты.

Но можно продолжать держать комментарии там же и обрабатывать тем же софтом, просто "пришивать" через JS. Тогда на сторону комментарии не убегут.

(no subject)

Date: 2009-10-13 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Капча далеко не всем кажется безобидной. Можно провести опрос, или поискать итоги опросов в Сети - даже безобидные и не напрягающие особо разум виды капчи - арифметика или слово в предложении - многих попросту задевают. "Мне нужно доказать, что я не верблюд!"

Другое дело, что пока живы сервисы патного решения капч, и находятся алгоритмы их решения, это всё соревнование брони и снаряда.

А пострадают, в итоге, пользователи, потому что очень уж умные капчи неибежно будут неудобными.

Удивительно, как не появились ещё спам-боты, умеющие исполнять JS. Понятно, что это сильно понизит производительность...

Насчёт "испытательного срока" в списках рассылки согласен. Порой - наилучший способ отвадить спамеров.

(no subject)

Date: 2009-10-13 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pashick.livejournal.com
Маркетологи, как обычно, покладут (или наложат?) на проблему.
Хотя, где-то у Тёмы ходили слухи, что скоро-скоро в недрах СУПа будет разработана супер-пупер-спаморезка. Поживём — увидим.

(no subject)

Date: 2009-10-13 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] elvit.livejournal.com
Дело не в том, что она отшивает, а в том, что это лишние движения: напрячься и прочесть, напрячься и впечатать, подождать перезагрузки страницы.

Описанный способ хорошо помогает в сообществах: премодерация участников, а уже потом они пишут, что хотят, но в личным жж такое не пройдет: я, например, хочу получать комменты от незарегенных пользователей, и что делать?

Да, идея с тем, чтобы капчу отключать на N-ый раз (ну, может, не в первый, но в 5-ый, 10-ый - имхо, было бы в самый раз) мне очень нравится.. но ведь не реализуют, редиски. :(

(no subject)

Date: 2009-10-13 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elvit.livejournal.com
> Удивительно, как не появились ещё спам-боты, умеющие исполнять JS. Понятно, что это сильно понизит производительность

- А насколько это сложно технически? Если не ошибаюсь, так и у ПС с этим проблемы...

я вчера об этом же писал:

Date: 2009-10-13 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] make4um.livejournal.com
http://make4um.livejournal.com/624342.html

(no subject)

Date: 2009-10-13 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] make4um.livejournal.com
ещё надо иметь возможность банить по IP

(no subject)

Date: 2009-10-13 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
Так это, наверное, они и напустили, этих гнусных спамеров, опробывая на них свою пупер-спаморезку... :(

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Забьют, ага.
Кстати да, возможно, что "атака ботов" - плановая.

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Вот этому я тоже не удивлюсь...

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Да несложно. Полно свободных исходников - ту же Мозиллу покопать.

Re: я вчера об этом же писал:

Date: 2009-10-13 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Спасибо - да, очень обстоятельно.

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
...и по доменным именам тоже.

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] annok.livejournal.com
"Плановая атака ботов на пользователей из недр СУПа!"
...звучит феерично... ))) - маразм в абсолюте?

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] annok.livejournal.com
самый идеальный вариант - это банить инициаторов этих спаммерных потоков - сервисы-заказчики... например, пришла волна рассылок с порносайта - и в помойку его, на рунете хотя-бы. Сайт-то забанить существенно проще, чем комментатора...
...или я чего-то не понимаю?

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Ну, так ведь были уже испытания ботов на живых людях здесь же, в ЖЖ. Это просто развитие идеи.

Абсолюта ещё нет, но к нему всё бодро стремится.

(no subject)

Date: 2009-10-13 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Беда в том, что рассылки шлют левые ресурсы, а вот куда указывают ссылки в том, что постят боты - вот это и есть главная ценность для спамеров. Убить источники собственно спама - для спамеров невелика потеря, они тут же новые площадки отыщут.

В данном случае надо исключить из выдачи поисковиков сайт "всексконтакте", чтобы всю затею спама сделать бессмысленной. Именно его раскручивают порноботы.

Иногда хочется иметь имена-пароли от какого-нибудь "Кракена", чтобы такую пакость уничтожать напрочь.
Edited Date: 2009-10-13 03:38 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2009-10-13 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] annok.livejournal.com
так я, сообственно, это как раз и имела в виду - мочить не исполнителей, а заказчиков... )))

(no subject)

Date: 2009-10-13 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Полностью согласен. Эх, куда вечно девается этот Хоттабыч?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

temmokan: (Default)
Konstantin Boyandin

June 2022

S M T W T F S
   1 234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags