Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(no subject)

Date: 2012-02-22 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
По двум первым пунктам.
1. Способ интерпретации чего-то [вечного] и [неизменного]. Скобки указывают на то, что слова в них тоже относятся к способу интерпретации.
2. Биологический носитель человека возник естественным путём. Сознание было привнесено (на выбор из другого мира, другой вероятности итд). Привнесён был только принцип развития, поэтому оно развивалось параллельно носителю, воздействуя на него, но и изменяясь под его влиянием. Т.е. нечто вроде симбиоза.

(no subject)

Date: 2012-02-22 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Интерпретировать можно по-разному - собственно, всё можно пояснить в комментарии.

Теории о том, что разум человека - пришлый, а носитель возник естественным путём, я тоже слышал - увы, уже не добавить новый пункт в опрос.

Спасибо.

(no subject)

Date: 2012-02-22 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] dragon-ru.livejournal.com
То ли я такой, то ли опрос такой, но на каждый вопрос так и тянет ответить "здесь нет моего варианта ответа".

1) и 2) - первый вариант ответа дает хорошо работающую модель, но simulation argument подсказывает, что может быть верен второй вариант

3) Может постичь законы мироздания в достаточной степени, чтобы иметь возможность менять его по своему усмотрению. Все это будут законы или не все - да какая разница?!

4) А фиг его знает. Варианты 1, 2 и 3 могут быть запросто. 4 - в принципе, тоже возможен. 5 - зависит от определения разумности. Которое можно дать так, что под него попадут с сотню видов, а можно так, что ни одного. Причем оба определения будут выглядеть вполне нормально.

5) Да почти все из перечисленного. Тут сейчас идет такая прогулка по точкам бифуркации, что возможно все, что угодно.

(no subject)

Date: 2012-02-22 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
По первому пункту. Реальность для меня это соглашение о восприятии на основе языка. Восприятии чего? Чего-то. Т.е. можно рассматривать как неоплатонизм.

(no subject)

Date: 2012-02-22 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] kolencor.livejournal.com
Если принять, что Вселенная бесконечна, то и число цивилизаций будет тоже бесконечным.

(no subject)

Date: 2012-02-22 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
я ужасно "консервативная" - я сторонник всего естественного, а там, глядишь. и до биологической революции доползем:)) будем. как у лема, гумболить, зумбалить и шлямсать, одновременно летая над толпой на маленьких крылышках!

(no subject)

Date: 2012-02-22 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
На основе именно языка или знаковой системы вообще?

(no subject)

Date: 2012-02-22 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Нормально, если в точности ни один не устраивает.

Согласен, что быть может что угодно, вопрос - что конкретный человек видит самым вероятным.

Спасибо.

(no subject)

Date: 2012-02-22 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Да, вот только я не считаю её бесконечной. Но другие могут считать иначе.

(no subject)

Date: 2012-02-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Это да. А если потом прилетит какое-нибудь "Thing", то вряд ли ему будет что-то у нас светить. :)

(no subject)

Date: 2012-02-22 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] kolencor.livejournal.com
Ладно. Задам обычный в таких случаях вопрос:
- А за краем что?

(no subject)

Date: 2012-02-22 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] l3lu.livejournal.com
Не нравится формулировка "всемогущим существом", ибо всемогущество - не определяющее Его качество.

(no subject)

Date: 2012-02-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Аналогично вопросу "что было до Большого Взрыва?"
Насколько я понимаю, ответы на вопросы ограниченности и конечности зависят от выбранной модели.

(no subject)

Date: 2012-02-22 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] temmokan.livejournal.com
Вопрос не в точном следовании тем или иным догvатам - а в том, что всемогущее существо принципиально отличается от всех, кто таким атрибутом не обладает.

(no subject)

Date: 2012-02-22 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] kolencor.livejournal.com
ДО большого взрыва ЧТО_ТО было, но ЧТО за краем вселенной вопрос не из того же ряда.
Он должен иметь конкретный ответ.

(no subject)

Date: 2012-02-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] bog-oslovskij.livejournal.com
Недавно прочитал книжку "Мир как маятник" (есть в электрическом виде, могу поделиться). Там автор излагает, что "Большой Взрыв" это выброс материи из "Белой Дыры". Вот так она (материя) и циркулирует туда-сюда: в Чёрную дыру проваливается, из белой выбрасывается. :)

(no subject)

Date: 2012-02-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] doldonius.livejournal.com
Сильно сомневался из-за термина "человек". Даже после гуманитарной революции (если доживем) совершенно неизвестно, что получится, а уж киборгизация и биотехнологии могут даже биологические определения размыть.

(no subject)

Date: 2012-02-22 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirov-av.livejournal.com
Константин, а куда потом пойдут результаты этого опроса? Для чего он собственно проводится?

(no subject)

Date: 2012-02-22 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Я так и понимаю язык как знаковую систему. Т.е. я думаю что с помощью разных символик восприятия, можно и мир увидеть совершенно по-разному. А зоны Брока и Вернике это как раз модификация носителя под существо.

(no subject)

Date: 2012-02-22 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
Вселенная/Человек создан притяжением, волей etc "точки Омега", для которой нельзя точно провести разграничение между природой и всемогущим существом. Подробнее можно посмотреть у де Шардена (хотя я бы кое-что у него дополнил, а кое-что исправил :)

Человек может как выйти в космос и подняться на другой уровень разумного существования, так и потерпеть катастрофу, потерять разум, "свернуться" и в конечном итоге умереть. Всё зависит от того, насколько он сможет выбрать правильный путь к "точке Омега" (ну или Дао, если в других терминах).

(no subject)

Date: 2012-02-22 08:24 am (UTC)
burbilog: (Default)
From: [personal profile] burbilog
Кибернетическая и биологическая эволюции друг друга не исключают, а взаимодополняют, и будущее за их синтезом.

(no subject)

Date: 2012-02-22 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
Во! я тоже так полагаю:)

(no subject)

Date: 2012-02-22 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] yamaha373.livejournal.com
Вопросы интересные! Тоже частенько над этим задумываюсь...

(no subject)

Date: 2012-02-22 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] doldonius.livejournal.com
Скорее, просто разница сотрется. Я бы даже предположил — задолго до того, как технология модификации тела начнет применяться массово.

(no subject)

Date: 2012-02-22 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] simaforina.livejournal.com
Мне кажется, что такие идеи о создании и эволюции Вселенной, как Высшие силы, иные формы существования, естественные процессы - не противоречат друг другу, а являются чем-то общим основополагающим, которое человек еще не смог сформулировать в общем виде, высказывая отдельные оторванные от контекста гипотезы.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

temmokan: (Default)
Konstantin Boyandin

June 2022

S M T W T F S
   1 234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags