temmokan: (Default)
Konstantin Boyandin ([personal profile] temmokan) wrote2010-07-27 08:12 am

Всёмогущество

Это не опечатка. Нет лишних точек и пропущенного пробела.

Всёмогущество - состояние души, когда понимаешь, что можешь всё. Касательно литературной области - это ощущение, что можешь написать практически о чём угодно. Если говорить о себе любимом - то Муза, да не затупится её лобзик, оставила и продолжает оставлять мне отличные наработки в таких областях, как технотриллер, крипто- и альтернативная история, детективы, приключенческая проза, мистика, хоррор, кибер- и паропанк, городские сказки и fantasy...

Очередь того, что уже собрано (ждёт только переноса из мозга в электронный вид), увы, растёт быстрее, чем успеваю её переносить.

Состояние души, вынесенное в заголовок, всё чаще реализуется в связи с новой политикой отношения к жизни, которую ваш покорный слуга принял на вооружение.

0. Ни дня без достижений. Ложись спать, осознавая, что и сегодня сделано нечто существенное для воплощения мечты. Каждый день есть повод гордиться собой - настоящий.
1. Поставь достижимые цели, назначь приоритеты, пересматривай всё это периодически и корректируй, если нужно. Всякий раз поднимай планку достижимости, заглядывай за горизонт.
2. Забей на то, что отвлекает. Забей, я сказал! Кому говорю, забей!
3. Неудача - не повод предаваться горю, а повод осознать, что было сделано не так и научиться не наступать на те же грабли повторно.
4. Никаких вероятностей. Забудь слова "возможно, наверное, попробую". Делай - или не делай. Пробовать не надо.

Не поделитесь ли личным опытом, коллеги, как именно вы добились того, что начинают сбываться мечты и всё задуманное исполняется?

Ведь эту запись не читают люди, считающие себя неудачниками, верно?

[identity profile] till-j.livejournal.com 2010-07-27 04:50 am (UTC)(link)
Ну обо "всём" не скажу, да и не думаю что всё должно сбываться, а мечты вообще должны быть недостижимы, иначе с каждым достижением будешь терять мечту. Но вот о погоде скажу. Чтобы сделать погодный коридор нужно находиться в определённом состоянии. Как будто идёшь по дороге и поёшь внутри себя радостную песню, ни одна вещь в мире не вызывает страхов или опасений, хочется смеяться и совершать неожиданные для самого себя поступки.

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 07:00 am (UTC)(link)
Погодынй коридор? Можно чуть подробнее?

Я примерно таким образом гуляю порой по нашим лесам. После каждой прогулки силы восстанавливаются, как по волшебству. Правда, у нас и леса, к тому же, очень живые и исцеляющие.

[identity profile] till-j.livejournal.com 2010-07-27 07:08 am (UTC)(link)
Это когда справа и слева дождь, а на тебя не попадает ни капли, над тобой солнце.

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 13:14 (UTC) - Expand

[identity profile] elvit.livejournal.com 2010-07-27 04:57 am (UTC)(link)
> Ведь эту запись не читают люди, считающие себя неудачниками, верно?

- Неверно. ))

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 06:49 am (UTC)(link)
Вах! Как можно?!
В смысле, как можно всерьёз считать себя неудачником?

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2010-07-27 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2010-07-27 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-28 00:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2010-07-28 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-28 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2010-07-28 09:19 (UTC) - Expand

notes...

[identity profile] doro7-lj.livejournal.com 2010-07-27 05:02 am (UTC)(link)
Само понятие "неудачник" вгоняет меня в ступор, и это слово я просто ненавижу, так как оно не соответствует моему мировоззрению. Это американизм, который предполагает что человек что-то из себя представляет без воли Творца.
2)когда начинают исполняться мои желания- для меня это сигнал что грядут новые испытания, а пока просто передышка, как награда "за долгий полет"Высоцкий)
4)все пункты - прекрасны и работают, но для меня часто встает вопрос- а если нет сил, ну совсем, на задумки, как быть? ответ вопщем то мной найден(для себя), но здесь важно состояние души- насколько удручает от того, что не смог...
(ну это так, от невозможной жары написано...гы)

Re: notes...

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 06:57 am (UTC)(link)
Всё верно, новые удачи - новые испытания.

А когда нет сил, надо просто отдыхать. Отложить всё в сторону и дать себе другое занятие. У многих людей есть специфические виды занятий, которые замечательно восстанавливают силы и снимают стресс.

("Как вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь")

У вас жара? А у нас уже дождь, и, судя по прогнозам, лето кончилось.

У вас жара?

[identity profile] doro7-lj.livejournal.com 2010-07-27 07:24 am (UTC)(link)
хых! не то слово жара! +38 в тени! ночью спать невозможно...Прям не Москва, а Крым.

[identity profile] panteroboroten.livejournal.com 2010-07-27 05:36 am (UTC)(link)
Отличная заметка - достойна быть в избранном. Признаюсь, что примерно так и программирую себя, чтобы по жизни пробиваться...

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 06:58 am (UTC)(link)
Спасибо. С какого-то момента я перестал употреблять слово "пробиваться" - жизнь может быть удивительно доброжелательно настроенной и не требовать постоянных военных действий.

[identity profile] gellada.livejournal.com 2010-07-27 05:45 am (UTC)(link)
Ну, люди, считающие себя неудачниками, просто нуждаются в психологической помощи, по-моему. :)

А вообще я девочка, у меня другой подход к жизни :)))

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 06:51 am (UTC)(link)
...или в экспресс-просветлении.

Подход у каждого может быть свой собственный, это само собой. Но у известных мне дам, с которыми мы обсуждали эти материи, подходы были вполне универсальными. В смысле, не зависели от пола.

(no subject)

[identity profile] gellada.livejournal.com - 2010-07-27 07:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gellada.livejournal.com - 2010-07-27 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 17:34 (UTC) - Expand

[identity profile] garrido-a.livejournal.com 2010-07-27 06:14 am (UTC)(link)
хм. как быть с тем, что у меня не исполняется всё задуманное, но при этом я не считаю себя неудачником? моя жизнь состоит из вероятностей. я пробую. получилось - продолжаю. не оплучилось - пробую еще раз по-другому. или оставляю эти попытки и занимаюсь чем-то другим.
когда меня отвлекает что-то, я исследую его: нет ли там чего-то прекрасного, чего я просто раньше не замечал? не полезно ли оно для моего основного дела? неудача - это просто неудача, не всегда же везет. я не поднимаю планку достижимости, я просто делаю, что могу. сегодня могу столько. завтра больше. послезавтра меньше. потом опять столько же. потом - вдруг - огого сколько. я устроен сложнее, планировать мои достижения линейно - не подходит.

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 06:54 am (UTC)(link)
Неудачник - это, IMNSHO, в первую голову - человек, который не желает нести ответственность за свои действия и жизнь в целом.

У неудачника всегда есть объективные причины неудач и нет желания изменить отношение жизни и перестать искать все причины неудач везде, кроме самого себя.

Вероятность есть везде. В том смысле, что не всё выгорает, не всегда получается, как задумано. Это нормально, пока человек не опускает на этом основании руки.

(no subject)

[identity profile] garrido-a.livejournal.com - 2010-07-27 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garrido-a.livejournal.com - 2010-07-27 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 13:01 (UTC) - Expand
burbilog: (Default)

[personal profile] burbilog 2010-07-27 07:12 am (UTC)(link)
Хрррм. Вот... не умею я "на заказ" писать. В результате вообще не умею писать :) Пытался когда-то, любая попытка сесть и что-то специально написать -- как лбом об бетонную стену. Хотя как когда-то в незапамятные фидошные времена, так и сейчас если где-то в дискуссии просто отвечать, то могу накатать текста ых сколько, если себя не одергивать.

Поэтому любая фантазия остается, увы, в мире фантазий.

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 08:48 am (UTC)(link)
Писать на заказ пробовал ровно один раз. Больше не пробую, проникся.

А разве писать "что пишется" - это тоже на заказ?

(no subject)

[personal profile] burbilog - 2010-07-27 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 13:13 (UTC) - Expand

[identity profile] lizard-lu.livejournal.com 2010-07-27 08:57 am (UTC)(link)
"Душа обязана трудиться".
Самое сложное лично для меня - победить свою лень и некоторую степень пофигизма. Если я хорошо настраиваюсь на работу с собой, то получаются довольно неплохие результаты. С возрастом стало сложнее делать усилия, но стало проще на чём-то концентрироваться, если уже удалось раскачаться.
Полностью отдаю себе отчёт, что очень расслабилась за последнее время, забросила самовоспитание и самообучение. Упростила до минимума восприятие. Хотя, возможно, это связано с новой, ещё как следует не обжитой фазой жизни - недавним замужеством.
Ну, ты знаешь, что я предприняла, дабы не превратиться в квочку. :)
Надеюсь, это поможет мне хоть немного "вынырнуть" из тепленького болотца. :)

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 01:12 pm (UTC)(link)
Лень - страшная сила, факт. Но с ней можно справиться, есть множество методик.

Помнишь Енота с лобзиком?

(no subject)

[identity profile] lizard-lu.livejournal.com - 2010-07-27 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lizard-lu.livejournal.com - 2010-07-28 01:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-28 01:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lizard-lu.livejournal.com - 2010-07-28 03:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-28 05:22 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 01:03 pm (UTC)(link)
...Но самое интересное, Сергей - это путь. Точнее, неожиданные последствия на нём. Всегда случается не только то, что планировалось, но и то, что невозможно было предвидеть.

Вот эти самые неожиданные последствия и придают всему процессу большой смысл.

[identity profile] basilian-ray.livejournal.com 2010-07-27 10:45 am (UTC)(link)
В своё время сформулировались три правила и одна аксиома.

Аксиома. "За всё в этой жизни приходится платить. Остальное - частности."
Правило первое. "Вначале стреляй, потому думай, и будешь жить долго-долго."
Правило второе. "Can count up to 12? Stop on 10!".
Правило третье. "Я могу всё, что я хочу, и Я хочу всё, что я могу."

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 01:10 pm (UTC)(link)
Интересный свод правил, спасибо.
Что подтверждает предположение - идти к цели можно тысячью и ещё одним путём - и все правильные.

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 14:06 (UTC) - Expand

[identity profile] talliori.livejournal.com 2010-07-27 05:06 pm (UTC)(link)
С тинейджерского взраста у меня были сформулированы так называемые "Два постулата гения"(сорри, из песни слов не выкинешь))):
1. я гений.
2 я гений, но мне надо ЧЕРТОВСКИ МНОГО работать, чтоб в это поверили другие люди (чтоб об этом узнали другие люди.)
По-моему, алгоритм удачен, с встроенной саморегуляцией. На том и пишу, и стою, и живу))

Желаю тебе написать всё, что задумал. Успеешь и сможешь. "Духи пророческие послушны пророкам" ;)

[identity profile] temmokan.livejournal.com 2010-07-27 05:24 pm (UTC)(link)
Всего два принципа. Аж завидно даже.

Нет, я понимаю, что я гений. Это очевидно. И работать надо, бесспорно. Но вот понадобились и другие правила, чтобы не погрязать в самолюбовании.

(no subject)

[identity profile] talliori.livejournal.com - 2010-07-27 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-27 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] talliori.livejournal.com - 2010-07-27 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temmokan.livejournal.com - 2010-07-28 00:19 (UTC) - Expand