Мёртвая живая рука
Тема смерти в Интернете периодически получает развитие. Не публикации о смерти и всём прилагающемся - о переходе активных обитателей Сети в совершенно другой, недоступный отсюда сегмент.
( чуть подробнее о неминуемом )Тема смерти в Интернете периодически получает развитие. Не публикации о смерти и всём прилагающемся - о переходе активных обитателей Сети в совершенно другой, недоступный отсюда сегмент.
( чуть подробнее о неминуемом )Вдогонку к предпоследнему посту.
Прочёл ещё раз этот чудный доклад и понял, что упустил эту замечательную реплику из него:
Вот видите, я уже встраиваю в другой контекст, потому что Сергей Кузнецов - нормальный писатель, не фантастический писатель.
Интересное такое противопоставление. То есть нормальный (выяснить бы, в чём тут норма) писатель фантастики не пишет (и наоборот?)
Или как это следовало понимать?
"Чудны дела Твои, Господи..."
Занятно.
Не в первый раз за последние несколько недель вижу утверждение, что у литературных произведений могут быть объективные критерии оценки.
Иными словами, не зависящие от воспринимающего, от субъекта - читателя.
Может, кто-нибудь из матёрых литературоведов, буде такие здесь имеются, приведёт мне хоть один такой критерий? Поскольку "ахометр" Владлена Бахнова и прочие изпиталы - это всё-таки фантастические допущения.
Объективное можно замерить в отсутствие субъекта и итог измерения не зависит от субъекта (в пределах точности измерения). Нет, конечно, можно собрать статистику употребления слов в книге, поверить алгеброй синтаксис и пунктуацию, натравить нейронные сети и заглянуть с их помощью в бездны ассоциаций и т.д. и т.п. Это, что ли, объективная оценка?
Господа, утверждающие, что у произведений есть объективные критерии оценки - предъявите-ка ваши ахометры. Вместе с инструкциями по эксплуатации. А заодно скажите итог объективной оценки, скажем, манускрипта Войнича.